Проект «Электронная школа»
представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Начиная с октября 2017 года, в нашей школе функционирует «Школьная служба примирения» (ШСП), которая объединяет обучающихся, родителей, педагогов - граждан заинтересованных в снижении психологической напряженности в обществе, эффективном разрешении межличностных конфликтов, профилактике правонарушений и защите прав участников образовательного процесса. В условиях современного развития общества, когда наблюдается рост экономической, политической, межличностной напряженности, создание такой службы является актуальным и социально значимым, способствующим социальной стабильности, начиная с семьи и школы. В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты: становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешенными. Миссия школьной службы примирения — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию, а также формировать ответственное поведение и взаимную поддержку внутри школьного сообщества. Цели школьной службы примирения: - развитие восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения детей и подростков; - создание единого коммуникативного и этического пространства; - формирование механизмов преодоления и профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде; - развитие системы юридического просвещения в образовательном учреждении. Служба направлена как на решение ситуативных задач, так и на активное влияние на возможную напряженность в школьном сообществе. Эта служба способствует получению «обратной связи» в ситуации на равных и вводит новую традицию разрешения и профилактики конфликтных ситуаций. Причиной обращения может быть напряженная конфликтная ситуация между обучающимися, педагогами и обучающимися, педагогами, родителями и педагогами, пр. Деятельность службы примирения основана на методах восстановительного правосудия и строится на следующих принципах: 1. Принцип добровольности, предполагающий исключительно добровольное участие в программе примирения конфликтующих сторон. 2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности. 3. Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.